СПИСОК И СТОИМОСТЬ РАБОТ
Чистка впускного коллектора и каналов ГБЦ грецким орехом 4-х цилиндровый мотор | от 12000 руб. |
Чистка впускного коллектора и каналов ГБЦ грецким орехом 6-и цилиндровый мотор | от 15000 руб. |
СПИСОК И СТОИМОСТЬ РАБОТ
- Чистка впускного коллектора и каналов ГБЦ грецким орехом 4-х цилиндровый мотор
от 12000 руб. - Чистка впускного коллектора и каналов ГБЦ грецким орехом 6-и цилиндровый мотор
от 15000 руб.
Фотографии из ремзоны
Записаться в техцентр
Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра AUTOZION-BMW с 8-19 часов ежедневно, без выходных.
Двигатели с непосредственным прямым впуском топлива имеют постоянную проблему загрязнения впускного коллектора и впускных клапанов, так как топливо поступает в цилиндры, а не распыляется перед впускными клапанами. Таким образом впускные клапаны обдуваются только воздухом с примесями испаренного масла из картера двигателя. Масло садится на клапаны, коксуется из-за высоких температур и скапливается до приличных размеров. Решить данную проблему помогает чистка методом мягкого бластинга с применением абразива из скорлупы грецкого ореха. При попадании в цилиндр, частички скорлупы не принесут никакого вреда, а просто сгорят там. Не повреждает поверхность. На выходе вы получаете абсолютно чистый впуск.
Как проводится чистка орехами в нашем сервисе
Автомобиль загоняется в бокс, демонтируется дроссельная заслонка и впускной коллектор вместе с форсунками, открывая доступ к впускным клапанам и камерам, внутри которых они находятся, а также – вихревым заслонкам. Все открытые отверстия закрываются от возможного попадания посторонних частиц. С помощью специального оборудования – измельченная скорлупа подается под давлением во впускные камеры и к клапанам, очищая их от отложений и нагара. Метод напоминает пескоструйную обработку. Только мелкие частицы скорлупы – никак не повреждают металл, не оставляет абсолютно никаких следов воздействия, и работают только с отложениями. Разумеется, обработка происходит только в положении полностью закрытых клапанов. Хотя на некоторых моторах BMW – чистка происходит с полу-открытыми клапанами. При этом после запуска – остатки скорлупы бесследно выгорают, не причиняя вреда ни автомобилю, ни экологии. Несмотря на то, что отработанные гранулы грецкого ореха вместе с отложениями непрерывно удаляются из цилиндра во время работы, после обработки все остатки – выдуваются сжатым воздухом. Также в ходе данной процедуры – мы проводим механическую чистку топливных форсунок, сопла которых, как правило, тоже частично забиты отложениями. Далее – устанавливаем ремкомплект уплотнений топливных форсунок, прокладки, промываем дроссельную заслонку, если она того требует и собираем все в обратном порядке.